Особенности почтовых марок 90-х
Почтовые марки в 90-х годах в отличие от настоящего времени использовались исключительно в качестве практичных инструментов: с их помощью люди просто отправляли друг другу письма и бандероли. А те, кто стал их хранить, сегодня имеют все шансы разбогатеть на фоне возросшей ценности и стоимости изделий.
Если говорить обо всем мире, в нем производство марок в 90-х годах развивалось максимально активными темпами. Дело в том, что на фоне падения железного занавеса появилась возможность отправки корреспонденции в разные страны мира, и представители Запада активно пользовались этими шансами. Что касается России, в ней производство марок, наоборот, на какое-то время остановилось, но это не отменяло того факта, что впоследствии оно снова возобновилось, и в последнее десятилетие выходит большое количество марок, в том числе уникальные шедевры. На портале https://nposts.com/shop/folder/1992-1999-gg можно получить больше информации про особенности почтовых марок 90-х.
Стандартные и художественные почтовые марки
Стандартные марки в 90-х годах прошлого столетия издавались сериями, которые состояли из нескольких штук с различными номиналами. Это способствовало выбору действующих тарифов, которые пребывали в соответствии с различными услугами связи. Это были массовые тиражи, которые допечатывались по мере надобности.
Художественные марки традиционно были приурочены к памятным датам и являлись отражением культурного, а также исторического наследия, базовых событий жизни и достижений человека. Так, например, очень многие изделия посвящались войне и ее событиям, а также выражению благодарности и уважения ее героям. Немаловажную роль играли марки, выпускаемые в честь определенных городов.
Если же снова вернуться к стандартным маркам, которые носили массовый характер, можно отметить, что они посвящались таким направлениям, как флора, или изображение растений в виде деревьев, кустарников, трав, а также фауна, или отображение животных, птиц, рыб, насекомых. Также популярностью пользовались марки тематики искусства и транспорта, которое в 90-х годах пришло в упадок, но уже в 2000 годах стало постепенно восстанавливаться. Ближе к началу 21 столетия особой популярностью стали пользоваться марки, посвященные науке и технике.